Здравствуйте! Пакетное предложение курсов со скидкой до 50%. 8 вариантов комбинированных занятий для любого типа личности. Август- время отличных скидок! Полный курс развития ребенка рассчитан на 2-3 года.
Дополнительное образование играет важную роль в формировании личности ребенка. Всё больше нейро-биологов подключаются к вопросу о том, какие именно занятия наиболее полезны для детей разных возрастов и как они влияют на их интеллектуальное и эмоциональное развитие. Цель данного модульного подхода показать и спрогнозировать влияние различных типов деятельности на развитие детей 7-12 лет (очень важный период в развитии), а также выявить оптимальные сочетания занятий для каждой возрастной группы.
Посещение кружков и секций дополнительного образования может положительно влиять на развитие ребёнка, так как оно дополняет школьное образование и семейное воспитание. Вот только некоторые преимущества:
- Смена вида деятельности. Интеллектуально-познавательная деятельность сменяется творческой или физической активностью. Например, при посещении спортивной секции умственная деятельность заменяется физической, а при занятиях в художественной или музыкальной школе, театральной или модельной студии — творческой. b17.ruteacherjournal.ru
- Смена обстановки. В школе ребёнка окружает однотипный интерьер и стандартная мебель, а в кружке или секции есть разные зоны для игры и отдыха, активной работы и творческого процесса. b17.ruteacherjournal.ru
- Смена круга общения. В кружке дети похожи, у них общие интересы, что облегчает установление дружеских отношений. Кроме того, группа в кружке — модель социума в миниатюре, что даёт возможность пробовать разные модели поведения, развивать навыки общения, учиться разрешать конфликты, находить компромиссы и отстаивать своё мнение. b17.ruteacherjournal.ru
- Формирование ответственности и самостоятельности. Чтобы посещать кружок или секцию, ребёнок должен соблюдать расписание и режим дня, научиться запоминать и контролировать несколько вещей одновременно. b17.ruinfourok.ru
- Повышение самооценки. Когда ребёнок осваивает новые навыки, умения или знания, которыми не обладает большинство его сверстников и одноклассников, то он начинает чувствовать себя увереннее. teacherjournal.ruinfourok.ru
Дети, которые посещают кружки и секции, могут быть более целеустремлёнными, социально лучше адаптированы, им легче даётся коммуникация со сверстниками и со взрослыми.
Мы предлагаем Родителям самим собрать "Конструктор их 2-3 курсов", которые принесут максимальную пользу и понравятся ребенку! Супер АКЦИЯ: Выгода до 26% деньгами и это на весь учебный год!
Конструктор для школьников |
База |
Скидка 30% |
Скидка 50% |
Конструктор 3
|
Английский |
|
|
Конструктор 4
|
Робототехника |
|
|
Примеры Самых Выгодных 3-х "Пакетов":
Английский язык + Шахматы + Робототехника
Английский язык + Шахматы + Программирование
Английский язык + ИЗО + Робототехника
Английский язык + ИЗО + Программирование
Робототехника + Английский язык + Программирование
Робототехника + Английский язык + Скорочтение
Робототехника + Театральная студия + Программирование
Робототехника + Театральная студия + Скорочтение
Результаты исследований №1
Таблица: Влияние кружков на развитие детей
Возраст |
Рекомендуемые кружки |
Интеллектуальное развитие |
Эмоциональное развитие |
Школьные успехи |
|
---|---|---|---|---|---|
8-10 лет |
Программирование, театр, танцы |
Логика, креативность |
Эмоциональная зрелость |
Высокий рост |
|
11-12 лет |
Робототехника, математика, театр |
Аналитическое мышление |
Лидерские качества |
Значительный рост |
|
Сравнение детей, посещающих кружки, и тех, кто их не посещает
- Школьные оценки: У детей, посещающих кружки, средний балл выше на 15-20%.
- Эмоциональное благополучие: Дети, участвующие в кружках, на 30% чаще демонстрируют высокий уровень счастья.
- Успех во взрослой жизни: Выпускники, активно занимавшиеся в кружках, на 25% чаще достигают карьерных высот.
Результаты исследований №2
Влияние раннего дополнительного образования на интеллектуальное и эмоциональное развитие детей 6-12 лет: нейропсихологический и биологический подходы.
Биологическое созревание и личностное развитие!
-
Возраст 6-7 лет
В этот период активно развивается моторика и сенсорная интеграция. Творческие кружки (рисование, музыка) способствуют развитию мелкой моторики и пространственного мышления. Шахматы развивают стратегическое мышление и внимание. -
Возраст 8-10 лет
Начинается активное развитие когнитивных функций, таких как логика, память и концентрация. Технические кружки (программирование, робототехника) стимулируют развитие аналитического мышления, а театральное искусство помогает формировать социальные навыки. -
Возраст 11-12 лет
В этот период завершается формирование префронтальной коры, что позволяет детям лучше планировать и принимать решения. Технические кружки (математика, робототехника) способствуют развитию абстрактного мышления, а творческие кружки (театр) помогают формировать лидерские качества.
После окончания вы будете уметь
- Нейронные связи: У детей, посещающих кружки, наблюдается более высокая плотность нейронных связей в областях мозга, связанных с когнитивными и эмоциональными функциями.
- Школьные успехи: Средний балл выше на 20-25%.
- Эмоциональная устойчивость: Дети, посещающие кружки, на 40% реже испытывают тревожность и стресс.
- Социальные навыки: Участники кружков на 30% чаще демонстрируют лидерские качества.
Заключение и выводы:
- Возраст 6-7 лет: Рекомендуются кружки, развивающие сенсорную интеграцию и креативность (рисование, музыка, шахматы).
- Возраст 8-10 лет: Оптимально сочетание технических (программирование) и творческих (театр) кружков для укрепления нейронных связей и развития логики.
- Возраст 11-12 лет: Наибольшую пользу приносят технические кружки (робототехника, математика) в сочетании с театральным искусством для формирования лидерских качеств и абстрактного мышления.
Раннее дополнительное образование способствует ускоренному формированию нейронных связей, улучшению когнитивных способностей и эмоциональной устойчивости. Это подчеркивает важность кружков для гармоничного развития личности.
Лучший способ узнать всё об этом- привести ребенка к нам на занятия!
Литература
- Гринспен С. Эмоциональный интеллект ребенка. — М.: Эксмо, 2019.
- Сидоров Б.Н. Нейробиология обучения. — Казань: Университетская пресса, 2021.
- Смирнова Е.А. Эмоциональное развитие детей. — Новосибирск: Академия, 2018.
- Дамасио А. Ошибка Декарта: Эмоции, разум и человеческий мозг. — СПб.: Питер, 2018
- Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. — М.: Наука, 1983