Ваше сообщение отправлено!

Компьютерные курсы для школьников

ИДЁТ ЗАПИСЬ ДЕТЕЙ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД 2019/2020

В филиале на Репина, 78 в понедельник 23.09.19 в 19-20 стартует группа изучения Pyhton (язык программирования Питон), Приглашаются школьники с 12 лет и студенты!

Курс рассчитан на 3,5 месяца. Заинтересованных простим звонить на 226-04-42 или 89536043029. Есть 2 места!

МАКСИМАЛЬНЫЕ СКИДКИ ДО 15%

Профессиональные педагоги, участие в Городских выставкам Департамента образования!

Открыта запись школьников на обучению программированию, а так же и на другие направления ДО.

Звоните и записывайтесь! .

Есть уже некоторое расписание (остальные группы в наборе):

Советская, 46 17.09 Вт в 17-00 есть 1 место среда Scratch (школьники)
Советская, 46   Сб в 10-00 есть 3 места среда Scratch (школьники)
Опалихинская, 16   Чт в 15-00 есть 2 места среда Scratch
Опалихинская, 16  

Сб в 14-00

Сб в 17-00

есть 3 места Web программирование
Репина, 78

27.09

Пт в 19-00 есть 4 места среда Scretch
Репина, 78 23.09 Пн в 19-20 есть 2 места  Курс "Python" (язык Питон)

 

 

 

 

 

 

Другие популярные курсы для школьников:

•Программирование Scratch и Minecraft (Начальные классы) 2-4 классы
•Программирование на Java (Базовый курс) 6-11 классы
•Программирование на Python/Pascal (Базовый курс) 5-11 классы
•Программирование Web (Базовый уровень) 5-11 классы
•Программирование С-С++ (Базовый уровень) 8-11 классы
 
Условия обучения и зачисления:
Небольшие группы 4-6 человек, Профессиональные педагоги!
Начало занятий по мере формирования группы (5 филиалов).
Оставляйте заявку, чтобы не пропустить начало занятий!
Получить Базовые знания в IT-сфере- это про100..))
 
Более подробную информацию можно получить на специализированном сайте: umnikoff.com

 

Курсы программирования:
 

2). Scratch (1 уровень программирования, 8-12 лет) - это визуальная объектно-ориентированная среда программирования. В Scratch ученики управляют объектами-спрайтами. Для них задается графическое представление, которое может быть импортировано из любого источника изображения, и скрипт действий, который составляется из блоков по принципу drag-and-drop. Эти блоки бывают нескольких видов:

Самое распространенное применение Scratch — это обучение в форме создания мультфильмов или игр. Помимо этих применений, Scratch можно использовать для образовательных целей и создавать в программе иллюстративные материалы для уроков не только по программированию, но и по истории, биологии, физике и другим предметам. Более того, в Scratch 2.0, актуальной на сегодняшний день версии, была добавлена функция звукового редактора, что расширяет возможности работы с разными видами данных.

3). Mit App Inventor (2 уровень программирования, 10-12 лет) - среда визуальной разработки, позволяющая легко создать приложение для Android-устройств даже не обладая знаниями в области программирования.

Работает эта среда разработки прямо из браузера. Скачивать и устанавливать ничего не нужно. Полученный результат можно просматривать на android-устройстве. Готовые приложения можно размещать в Play Market. 
Сразу, при старте, появляется возможность создать свое уникальное приложение, например приложение, которое может управлять другими bluetooth-устройствами (Простая Bluetooth машинка на Arduino), или игру на смартфон.
В онлайн редакторе MIT App Inventor приложения строятся на базе стандартных компонентов, которые являются основным элементом разработки Android-приложений. В интернете приведено много примеров как использовать комбинацию блоков, компонентов чтобы получилось то приложение, которое мы хотим сделать.
Обратите внимание, что для работы с App Inventor требуется аккаунт Google. Если вы не зарегистрированы в Google, то перед началом работы вам надо будет пройти регистрацию и авторизацию. После этого приложение App Inventor и все ваши сохраненные проекты будут доступны на любом компьютере после авторизации.
 

Набор в другие группы или в других филиалах уточняйте по тел. 8(343) 226-04-42
Запись предварительная! СКИДКИ ДО 20%

 

Записаться

Преподаватели

Александр Владимирович

Преподаватель робототехники и программирования.

Высшее педагогическое образование. Специальность: физика и информатика.

Ученая степень: кандидат педагогических наук. Ученое звание: доцент.

Спортивное звание: кандидат в мастера спорта по шахматам. Педагогический стаж более 20 лет.

Никита Александрович

Преподаватель робототехники и программирования.

Высшее образование: Уральский экономический университет. Специальность "Информатика и вычислительная техника".

Дополнительное образование: Музыкальная школа №7 им. С.В. Рахманинова. Педагогический стаж более 3 лет.

Екатерина Владимировна

Преподаватель ментальной арифметики и робототехники

Елена Евгеньевна

Преподаватель ментальной арифметики, робототехники и программирования

Высшее педагогическое образование: Уральский педагогический университет. Специальность "Математика и информатика". Стаж- 10 лет.

Записаться

Филиал:

Популярные направления

Интеллектуальное развитие
Подробнее
Образовательные программы
Подробнее