Сеть Образовательных Центров ГЕНИЙ (since 2009) приглашаем детей 5-7, 8-12 лет на занятия.
Консультация бесплатно. Пробный урок- 0 руб. 6 Филиалов в Екатеринбурге (офлайн).
Новый учебный год в самом разгаре, запускаем новые группы и обучаем индивидуально.Приходите!
Кроме этого мы принимаем материнский капитал и делаем возврат НДФЛ 13%, что тоже очень приятно!
Занятия проходят 1-2 раза в неделю. Если вы не можете определиться с программой, мы вам поможем...))
Звоните по тел. (343) 226-04-42 или заполните форму на сайте.
Профессиональные педагоги, научим базовым навыкам программирования-легко! (мини-группы до 6 чел.)
7-9 лет- Обучение программированию в средах: Scratch, Minecraft и др.
9-12 лет- Обучение программированию в приложениях: KODU, Roblox, Colobot
12-15 лет- Обучение языкам программирования: Python, HTML (сайты)
15+ Обучение программированию: Java, Python, С++
Подробнее на сайте: https://it-school.genius.su/
Популярные курсы для школьников (6 филиалов):
-
1). Kodu (1 уровень программирования, 7-12 лет) - это визуальный язык программирования от компании Microsoft, который был разработан специально для создания простых игр, не имея навыков разработки программ, а также для знакомства с основами объектно-ориентированного программирования и алгоритмизации.
В Kodu вы можете создавать визуальные сцены и игровые миры, добавлять объекты и 3D-модели, а затем настраивать их поведение и взаимодействие, управлять ими с клавиатуры или геймпада. В вашем арсенале имеются инструменты для добавления моделей, создания как окружающего ландшафта, так и активных зон, окно построения алгоритмов, а также большое количество примеров и обучающих материалов.
В программе два режима работы: редактирование и проигрывание сцены. В первом режиме можно менять игровой мир, добавлять элементы, программировать поведение объектов. В нем отображается панель инструментов для работы с игровой зоной, при выборе инструмента в правой части экрана отобразится набор опций, которые можно использовать, нажимая соответствующие клавиши. Во втором режиме в созданном мире можно играть.
Настройка поведения объектов происходит в окне программирования, здесь есть знакомые программистам конструкции if...then, else и другие, а также меню настройки всевозможных параметров. Весь «код» выглядит как визуальные блоки, которые можно перемещать, связывать между собой и менять последовательность. В Kodu, в отличие от серьёзных сред разработки все очень упрощено, тем не менее, в нем присутствуют все особенности объектно-ориентированного программирования. Разобравшись с программой, и посмотрев пару-тройку обучающих видео можно без особых усилий делать игры вроде трёхмерного Пакмана.
2). Scratch (1 уровень программирования, 8-12 лет) - это визуальная объектно-ориентированная среда программирования. В Scratch ученики управляют объектами-спрайтами. Для них задается графическое представление, которое может быть импортировано из любого источника изображения, и скрипт действий, который составляется из блоков по принципу drag-and-drop. Эти блоки бывают нескольких видов:
- движение
- внешность
- звук
- перо (использование черепашьей графики)
- контроль
- сенсоры
- операции
- переменные
Самое распространенное применение Scratch — это обучение в форме создания мультфильмов или игр. Помимо этих применений, Scratch можно использовать для образовательных целей и создавать в программе иллюстративные материалы для уроков не только по программированию, но и по истории, биологии, физике и другим предметам. Более того, в Scratch 2.0, актуальной на сегодняшний день версии, была добавлена функция звукового редактора, что расширяет возможности работы с разными видами данных.
3). Mit App Inventor (2 уровень программирования, 10-12 лет) - среда визуальной разработки, позволяющая легко создать приложение для Android-устройств даже не обладая знаниями в области программирования.
Преподаватели
Елена Евгеньевна
Преподаватель ментальной арифметики, робототехники и программирования
Высшее педагогическое образование: Уральский педагогический университет. Специальность "Математика и информатика". Стаж- 10 лет.