ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ПСИХОЛОГОМ. Коррекции поведения в семье и школе!
Психологические консультации для родителей и детей 6-7, 8-10, 10-12 лет
Занятия проходят в 5 филиалах г. Екатеринбурга. Время- по согласованию сторон.
Проводим так же консультации и семинары на темы возрастной психологии.
ПРОГРАММА "ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СКОРАЯ ПОМОЩЬ"
- Поведенческие проблемы - агрессивность, гиперактивность, конфликтность.
- Эмоциональные трудности - застенчивость, тревожность, страхи, истерики.
- Проблемы в общении - отсутствие друзей, проблемы в классе (в группе), трудности в адаптации к детскому саду, к школе.
- Нарушение развития - задержка психического развития, задержка речевого развития, аутизм.
- Психосоматические проблемы - нейродермиты, энурез, энкопрез, проблемы с едой (недостаток веса, переедание), эписиндром.
- А также - воровство, склонность ко лжи.
- Трудности построения отношений.
- Проблемы во взаимоотношениях с близкими.
- Психосоматические расстройства.
- Депрессия.
- Сексуальные расстройства.
- Нарушения сна.
- Булемия, анорексия, лишний вес, зацикленность на контроле веса.
- Нарушение репродуктивной функции.
- Горе, утрата близких.
ПРОГРАММА "ПЕСОЧНАЯ СТРАНА"(4-6 ЛЕТ)
Песочная терапия — один из методов психотерапии, возникший в рамках аналитической психологии. Это способ общения с миром и самим собой; способ снятия внутреннего напряжения, воплощения его на бессознательно-символическом уровне, что повышает уверенность в себе и открывает новые пути развития. Песочная терапия дает возможность прикоснуться к глубинному, подлинному Я, восстановить свою психическую целостность, собрать свой уникальный образ, картину мира.
Детское, подростковое и взрослое творчество в песочнице – это возможность изменить мир внутри и вокруг себя с легкостью, естественно и игриво.
Сеанс песочной терапии длится 60-80 минут.
Как правило, психотерапевт просит клиента создать на песке свою страну или свою семью. В зависимости от того, какие фигурки использовались в композиции, можно делать выводы о внутренних, часто неосознаваемых тревогах, надеждах, конфликтах человека.
Этот метод может быть использован в терапевтической работе как с детьми (с 3-х лет), так и со взрослыми и с подростками со следующим спектром проблем:
- сложности во взаимоотношениях со взрослыми (родителями, воспитателями, учителями и сверстниками);
- психосоматические заболевания;
- различные формы нарушений поведения;
- сложности, связанные с изменениями в семейной ситуации: развод, появление младшего ребенка, потери и т.д.;
- повышенная тревожность;
- страхи;
- адаптация в школе и детском саду;
- неврозы.