Обучаем ребят современным технологиям в IT сфере, которые пригодятся им в новом цифровом мире.
Набор детей 7 - 12 лет на Новый учебный год. Запись на пробный урок- 0 руб.
С чего начать обучение программированию
Занятия для детей проходят в игровой форме. Через игры дети познают мир и основы программирования тоже гораздо проще выучить, когда они становятся правилами игры. Мы заинтересуем ребенка программированием с первого урока, покажем, что создавать игры интереснее, чем просто в них играть. Опытные преподаватели разбудят интерес и направят его на развитие полезных навыков.
Предлагаем следующие программы обучения:
Для детей 7 - 10 лет - Обучение визуальному программированию в игровых средах Scratch и KODU
Для детей 8 - 11 лет - Программирование в игровой среде Scratch, Minecraft, Colobot, Roblox
Для детей 11 - 14 лет - Уроки программирования в Python, WEB и др.
Если у вас есть вопросы, пожалуйста, звоните по тел. (343) 226-04-42 или заполните форму на сайте ниже. Мы вас проконсультируем и поможем выбрать курс со скидкой!
Возраст: 7 - 12 лет
Кол-во мест: до 8
Занятий: 1 в неделю
Кол-во часов: 60 минут
Скидка абонемента:
После окончания вы будете уметь
Ваш ребенок сможет:
- Создавать компьютерные игры и приложения;
- Читать и управлять базовыми кодами;
- С лёгкостью осваивать английский язык.
Ваш ребенок сможет получить следующие навыки и знания:
Каждая из программ рассчитана на определенный возраст и навыки детей, и мы формируем группы по этому принципу.
Один урок длится в среднем 60 минут. Вначале преподаватель объясняет учебный материал и показывает работу новых элементов на практике. Затем каждому ребенку предлагается выполнить практическое задание.
Во время занятий преподаватель подходит к каждому ребенку, проверяет ход выполнения задания, отвечает на вопросы и помогает когда это необходимо.
Как можно узнать расписание?
Позвоните нам по тел. (343) 226-04-42 или заполните форму на сайте ниже. С вами свяжется наш менеджер-консультант, который подберет для вас удобную по времени группу и забронирует место. Расписание гибкое: мы подстраиваемся под пожелания родителей и учеников.
Программирование в среде Scratch
Scratch (1 уровень программирования, 7-10 лет) - это визуальная объектно-ориентированная среда программирования. В Scratch ученики управляют объектами-спрайтами. Для них задается графическое представление, которое может быть импортировано из любого источника изображения, и скрипт действий, который составляется из блоков по принципу drag-and-drop.
Эти блоки бывают нескольких видов:
- движение;
- внешность;
- звук;
- перо (использование черепашьей графики);
- контроль;
- сенсоры;
- операции;
- переменные.
Самое распространенное применение Scratch - это обучение в форме создания мультфильмов или игр. Помимо этих применений, Scratch можно использовать для образовательных целей и создавать в программе иллюстративные материалы для уроков не только по программированию, но и по истории, биологии, физике и другим предметам.
Более того, в Scratch 2.0, актуальной на сегодняшний день версии, была добавлена функция звукового редактора, что расширяет возможности работы с разными видами данных.
Программирование на языке KODU
KODU (1 уровень программирования, 7-12 лет) - это визуальный язык программирования от компании Microsoft, который был разработан специально для создания простых игр, не имея навыков разработки программ, а также для знакомства с основами объектно-ориентированного программирования и алгоритмизации.
В KODU вы можете создавать визуальные сцены и игровые миры, добавлять объекты и 3D-модели, а затем настраивать их поведение и взаимодействие, управлять ими с клавиатуры или геймпада. В вашем арсенале имеются инструменты для добавления моделей, создания как окружающего ландшафта, так и активных зон, окно построения алгоритмов, а также большое количество примеров и обучающих материалов.
В программе два режима работы: редактирование и проигрывание сцены. В первом режиме можно менять игровой мир, добавлять элементы, программировать поведение объектов. В нем отображается панель инструментов для работы с игровой зоной, при выборе инструмента в правой части экрана отобразится набор опций, которые можно использовать, нажимая соответствующие клавиши. Во втором режиме в созданном мире можно играть.
Настройка поведения объектов происходит в окне программирования, здесь есть знакомые программистам конструкции if...then, else и другие, а также меню настройки всевозможных параметров. Весь «код» выглядит как визуальные блоки, которые можно перемещать, связывать между собой и менять последовательность.
В KODU, в отличие от серьёзных сред разработки все очень упрощено, тем не менее, в нем присутствуют все особенности объектно-ориентированного программирования.
Программирование в среде Mit App Inventor
Mit App Inventor (2 уровень программирования, 10-12 лет) - среда визуальной разработки, позволяющая легко создать приложение для Android-устройств даже не обладая знаниями в области программирования.
Работает эта среда разработки прямо из браузера. Скачивать и устанавливать ничего не нужно. Полученный результат можно просматривать на Android-устройстве. Готовые приложения можно размещать в Play Market.
Сразу, при старте, появляется возможность создать свое уникальное приложение, например приложение, которое может управлять другими Bluetooth-устройствами (простая Bluetooth машинка на Arduino), или игру на смартфон.
В онлайн редакторе MIT App Inventor приложения строятся на базе стандартных компонентов, которые являются основным элементом разработки Android-приложений. Существует множество комбинаций как использовать блоки и компоненты, чтобы получилось то приложение, которое мы хотим сделать.
Обратите внимание, что для работы с App Inventor требуется аккаунт Google. Если вы не зарегистрированы в Google, то перед началом работы вам надо будет пройти регистрацию и авторизацию. После этого приложение App Inventor и все ваши сохраненные проекты будут доступны на любом компьютере после авторизации.