Спасибо, ваша заявка успешно отправлена. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

+7 (343) 226-04-42

Программирование для 7-12 лет

Обучаем ребят современным технологиям в IT сфере, которые пригодятся им в новом цифровом мире.

Набор детей 7 - 12 лет на Новый учебный год. Запись на пробный урок- 0 руб.

 

С чего начать обучение программированию

 

Занятия для детей проходят в игровой форме. Через игры дети познают мир и основы программирования тоже гораздо проще выучить, когда они становятся правилами игры. Мы заинтересуем ребенка программированием с первого урока, покажем, что создавать игры интереснее, чем просто в них играть. Опытные преподаватели разбудят интерес и направят его на развитие полезных навыков.

 

Предлагаем следующие программы обучения:

Для детей 7 - 10 лет - Обучение визуальному программированию в игровых средах Scratch и KODU

Для детей 8 - 11 лет - Программирование в игровой среде Scratch, Minecraft, Colobot, Roblox

Для детей 11 - 14 лет - Уроки программирования в Python, WEB и др.

 

Если у вас есть вопросы, пожалуйста, звоните по тел. (343) 226-04-42 или заполните форму на сайте ниже. Мы вас проконсультируем и поможем выбрать курс со скидкой!

Возраст: 7 - 12 лет
Кол-во мест: до 8
Занятий: 1 в неделю
Кол-во часов: 60 минут
Скидка абонемента:

После окончания вы будете уметь

Ваш ребенок сможет:
 

- Создавать компьютерные игры и приложения;

- Читать и управлять базовыми кодами;

- С лёгкостью осваивать английский язык.

 
Ваш ребенок сможет получить следующие навыки и знания:
 

- Базовые знания компьютерной грамотности;

- Основные понятия и опыт в программировании;

- Разовьет свои логику, память и внимательность;

- Получит навыки для успешного будущего.

Записаться

Наши преимущества
 
Для вас и вашего ребенка:
 

- Формируем группы по возрасту и навыкам детей;

- В группах до 8 детей, каждому уделяем внимание;

- 6 филиалов в городе (адреса ниже);

- Профессиональные опытные педагоги;

- Оборудованные светлые классы;

- Максимум практики на занятиях.

 
Для вас:
 

- Работаем с 2009 года;

- Заключаем договоры на обучение;

- Принимаем материнский капитал;

- Можно сделать возврат НДФЛ-13%;

 

Как проходят уроки
 
Каждая из программ рассчитана на определенный возраст и навыки детей, и мы формируем группы по этому принципу. 
 
Один урок длится в среднем 60 минут. Вначале преподаватель объясняет учебный материал и показывает работу новых элементов на практике. Затем каждому ребенку предлагается выполнить практическое задание. 
 
Во время занятий преподаватель подходит к каждому ребенку, проверяет ход выполнения задания, отвечает на вопросы и помогает когда это необходимо.
 
Как можно узнать расписание?
 
Позвоните нам по тел. (343) 226-04-42 или заполните форму на сайте ниже. С вами свяжется наш менеджер-консультант, который подберет для вас удобную по времени группу и забронирует место. Расписание гибкое: мы подстраиваемся под пожелания родителей и учеников.
 
Программирование в среде Scratch
 
Scratch (1 уровень программирования, 7-10 лет) - это визуальная объектно-ориентированная среда программирования. В Scratch ученики управляют объектами-спрайтами. Для них задается графическое представление, которое может быть импортировано из любого источника изображения, и скрипт действий, который составляется из блоков по принципу drag-and-drop.
 
Эти блоки бывают нескольких видов: 
- движение;
- внешность;
- звук;
- перо (использование черепашьей графики);
- контроль;
- сенсоры;
- операции;
- переменные.
 
Самое распространенное применение Scratch - это обучение в форме создания мультфильмов или игр. Помимо этих применений, Scratch можно использовать для образовательных целей и создавать в программе иллюстративные материалы для уроков не только по программированию, но и по истории, биологии, физике и другим предметам.
 

 
Более того, в Scratch 2.0, актуальной на сегодняшний день версии, была добавлена функция звукового редактора, что расширяет возможности работы с разными видами данных.
 
Программирование на языке KODU
 
KODU (1 уровень программирования, 7-12 лет) - это визуальный язык программирования от компании Microsoft, который был разработан специально для создания простых игр, не имея навыков разработки программ, а также для знакомства с основами объектно-ориентированного программирования и алгоритмизации.
 
В KODU вы можете создавать визуальные сцены и игровые миры, добавлять объекты и 3D-модели, а затем настраивать их поведение и взаимодействие, управлять ими с клавиатуры или геймпада. В вашем арсенале имеются инструменты для добавления моделей, создания как окружающего ландшафта, так и активных зон, окно построения алгоритмов, а также большое количество примеров и обучающих материалов.
 
В программе два режима работы: редактирование и проигрывание сцены. В первом режиме можно менять игровой мир, добавлять элементы, программировать поведение объектов. В нем отображается панель инструментов для работы с игровой зоной, при выборе инструмента в правой части экрана отобразится набор опций, которые можно использовать, нажимая соответствующие клавиши. Во втором режиме в созданном мире можно играть.
 
Настройка поведения объектов происходит в окне программирования, здесь есть знакомые программистам конструкции if...then, else и другие, а также меню настройки всевозможных параметров. Весь «код» выглядит как визуальные блоки, которые можно перемещать, связывать между собой и менять последовательность.
 
В KODU, в отличие от серьёзных сред разработки все очень упрощено, тем не менее, в нем присутствуют все особенности объектно-ориентированного программирования. 

 

Программирование в среде Mit App Inventor
 
Mit App Inventor (2 уровень программирования, 10-12 лет) - среда визуальной разработки, позволяющая легко создать приложение для Android-устройств даже не обладая знаниями в области программирования.
 
Работает эта среда разработки прямо из браузера. Скачивать и устанавливать ничего не нужно. Полученный результат можно просматривать на Android-устройстве. Готовые приложения можно размещать в Play Market. 
 
Сразу, при старте, появляется возможность создать свое уникальное приложение, например приложение, которое может управлять другими Bluetooth-устройствами (простая Bluetooth машинка на Arduino), или игру на смартфон.
 
В онлайн редакторе MIT App Inventor приложения строятся на базе стандартных компонентов, которые являются основным элементом разработки Android-приложений. Существует множество комбинаций как использовать блоки и компоненты, чтобы получилось то приложение, которое мы хотим сделать.
 
Обратите внимание, что для работы с App Inventor требуется аккаунт Google. Если вы не зарегистрированы в Google, то перед началом работы вам надо будет пройти регистрацию и авторизацию. После этого приложение App Inventor и все ваши сохраненные проекты будут доступны на любом компьютере после авторизации.

 

Фотогалерея

Записаться

Филиал: